«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.
Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», – заявил Иосида.
Управляющий директор «Субару Мотор» добавил, что, по его мнению, «нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России».
Ранее сообщалось, что российское предприятие Subaru должно появиться к 2014-2015 годам. Предприятие, как тогда было отмечено, построят в Калининградской области и оно будет создано совместно с «Автотором», с которым у японцев уже якобы было подписанное соглашение.