На октябрьский автосалон в Токио Subaru привезет рестайлинговую версию кроссовера Forester. Ревизия главным образом коснулась версии для домашнего рынка, однако вполне вероятно, что почти те же изменения произойдут и с модификациями для других стран.
«Лесник» получил видоизмененную решетку радиатора, слегка перерисованный бампер и новую головную оптику. Кроме того, задние фонари приняли U-образную форму. А еще дизайнеры освежили облик 17-дюймовых колесных дисков и добавили в гамму цветов окраски кузова два новых варианта - Dark Blue Pearl и Sepia Bronze Metallic.
В интерьере Forester, в то же время, появилось больше серебристых акцентов, но куда важнее обновки в оснащении. Так, кроссоверу выделили модернизированную мультимедийную систему, подогрев задних сидений, водительское кресло м памятью, третью версию Eye Sight с системой активного удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений с принудительным торможением. А заодно инженеры Subaru расширили пакет систем безопасности ассистентом при смене полосы, мониторингом «слепых» зон и поперечного трафика сзади, полностью светодиодной адаптивной головной оптикой и так далее.
Что касается шасси, тот тут японцы провели работу по оптимизации передаточного отношения ролевого управления, подкорректировали настройки подвесок и добились некоторых успехов в улучшении топливной экономичности атмосферного мотора. Сообщается также о повышении акустического комфорта в салоне за счет применения более плотных шумоизоляционных материалов.
Напомним, Subaru традиционно делит свои модели на три основные целевые аудитории - японскую, европейскую и американскую. Разница между ними, в основном, в том, что на разные рынки Forester поставляется с определенным набором силовых агрегатов. Так, для США предусмотрен 2,5-литровый 170-сильный двигатель и 2-литровый турбомотор, выдающий 250 «лошадок». В Японии кроссовер оснащен 2-литровым «атмосферником» мощностью 148 л. с. и 2-литровым турбо с непосредственным впрыском, отдающим 280 л. с. Что же касается Европы, то, помимо 150-сильного «атмосферника» и 240-сильного турбомотора, предлагается еще и 2-литровый дизельный агрегат мощностью 147 л. с. Выбор коробок передач сводится к 6-ступенчатой механической и вариатору.