Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Автомобили отличаются слегка пересмотренным экстерьером и модернизированной медиастемой. Несколько полезных электронных ассистентов вошли в базовое оснащение.
Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения дебютировали в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Они стали первыми моделями марки, построенными на новой архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Продажи серийных автомобилей стартовали сначала в Японии, осенью того же года. Уже в первый месяц спрос на новинку в четыре раза превзошел ее обычные объемы продаж. Японские дилеры получили более 11 тысяч против стандартных 2,5 тыс. заказов. К сожалению, до нас седан и хэтчбек Impreza пятого поколения так и не добрались.
Нынешний рестайлинг – традиционная «подтяжка лица» в середине жизненного цикла. Автомобили получили новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину, измененную решетку радиатора и диодные ходовые огни с более мягким свечением. Изменился также дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с более внушительным экраном и дополнительными функциями. В список базового оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система контроля рядности движения.
В моторной гамме сохранились прежние оппозитные «атмосферники» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (154 л.с.). Трансмиссия: вариатор, привод – передний или полный. Официальные продажи в Японии начнутся осенью, а пока местные дилеры принимают предварительные заказы.