Бренд Lincoln давно дружит с частным колледжем ArtCenter в Южной Калифорнии. Неудивительно, что четыре команды студентов согласились выполнить задание марки - вообразить, какими станут автомобили Линкольна в 2040 году. Заодно нужно было представить себе мир, по которому эти машины ездят, и изготовить анимационный ролик.
Футуристический фастбек Anniversary («юбилей») резко контрастирует с модельной линейкой Линкольна в США, которая состоит из паркетников Aviator, Nautilus, Corsair и внедорожника Navigator. От седанов марка отреклась, правда, в Китае сохранились Continental и MKZ.
Над фастбеком работали семеро студентов. Их видео признано «более чем впечатляющим». Сюжет простой: Джулианна и Грег по случаю 30-летия свадьбы отправляются в путешествие и вспоминают лучшие моменты своей юности, рассматривая фотографии на центральном дисплее.
Проекты под названиями Glider, Anniversary, Amongst the Stars и Ensemble (видео) высоко оценили шеф-дизайнер Кемаль Кьюрик, глава Линкольна Джой Фалотико и президент Форда Джим Фарли. Но только один концепт был построен в виде полноразмерного макета для показа на автошоу Monterey Car Week, так как раскрывает «уникальную перспективу для ДНК бренда». Кстати, в 2022-м Lincoln отпразднует 100-летний юбилей «глобальным электромобилем».