Помимо непосредственно проектирования и постройки машины, студенты разработали производственный план, благодаря которому выпуск мелкосерийных автомобилей не окажет негативного воздействия на выпуск машин BMW. Перед созданием Deep Orange 4 учащиеся университета Клеменсона провели анализ деятельности завода немецкой марки.
По задумке создателей, прототип на базе X3 предназначен для тех, кто хочет автомобиль с агрессивным дизайном и лучшим показателем вместимости.
В августе 2013 года студенты университета Клеменсона разработали прототип для компании Mazda. Он именовался Deep Orange 3. Хэтчбек получил шесть посадочных мест и оказался на 10 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире, а также на 100 миллиметров ниже по сравнению с пятидверкой Mazda3 последнего поколения.