Стритфайтер BMW S1000R 2014

Как и многие другие крупные производители, компания BMW посетила выставку EICMA 2013 в Милане, чтобы представить несколько новинок. Среди них выделяется новый стритфайтер BMW S1000R 2014, о котором мы уже неоднократно говорили, рассматривая шпионские фотографии.

Новый мотоцикл BMW S1000R оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем от BMW S1000RR. Однако, мотор существенно переделан для достижения максимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах в ущерб производительности на высоких оборотах. Немецкие инженеры немного перепроектировали головку блока цилиндров, установили новые кулачки с другими профилями, обновили ПО блока управления двигателем и снизили максимальные обороты на 2000 об/мин. В результате двигатель выдает всего 158 л.с. при 11 000 об/мин, то есть существенно меньше 193 л.с. на S1000RR. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 112,5 Нм, но есть один очень важный нюанс. Двигатель S1000R производит на почти 10 Нм больше крутящего момента на оборотах ниже 7500 об/мин.

Двигатель S1000R может работать в двух режимах: «Rain» и «Road». Также мотоцикл комплектуется различными электронными системами, в том числе ACS (Automatic Stability Control — электронный контроль устойчивости) и АБС. В качестве опции можно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым добавляются два дополнительных спортивных режима работы двигателя. Что касается шасси, то рама идентична раме S1000R, как и регулируемая перевернутая вилка/задний амортизатор. Кроме того, в качестве опции можно установить полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control).

Спецификация BMW S1000R 2014:

Источник: Bikepost
05.11.2013
#bmw#мото#новинки