Aprilia Tuono V4 1100 2015 — серийный стритфайтер, который будет выпускаться в двух модификация: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.
Не имея никаких ограничений в рамках омологации, как в случае с супербайком, итальянский инженеры решили увеличить рабочий объем двигателя V4 до 1077 см3 за счет увеличения хода поршня на 3 мм (до 81 мм). По словам Aprilia, новый мотор производит 175 л.с. при 11 000 об/мин, то есть на 5 л.с. больше двигателя прошлого поколения Tuono. Однако, лучше сравнивать всю кривую, так на 8 000 об/мин, например, новый мотор выдает на 20 л.с. больше. Крутящий момент тоже вырос, достигая на пике 120 Нм.
Особенности Aprilia Tuono V4 1100 2015:
- режимы Track/Sport/Road
- электроника APRC (модернизированный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
- алюминиевая рама
- угол рулевой колонки уменьшили до 24.7 ° (с 25.1 °), след следовательно снизился до 99 мм (с 107 мм)
- эргономика: более узкий руль, высота по седлу 825 мм (немного ниже)
- RR-версия: 43-мм вилка Sachs и амортизатор Sachs, регулируется преднатяг, отбой и сжатие
- Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
- тормоза Brembo, радиальные суппорты-моноблоки M432, передние диски 320 мм (на RR-версии — стальные, на Factory — алюминиевые), сзади 220-мм диск, антиблокировочная система Bosch 9MP
- система Piaggio Multimedia Platform, которая позволяет сделать из смартфона бортовой компьютер
- 18.5-литровый топливный бак
- 3-спицевые колеса
- масса 184 кг
- резина: RR-версия — 120/70 ZR17 (передняя); 190/55, 190/50 или 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (передняя)