За последний год мы рассмотрели немало кастом-байков, построенных на базе мотоциклов Honda Dominator. Казалось бы, японский эндурик едва ли подходит для кастомайзинга, но у мотоцикла есть и свои плюсы, которые привлекают мастеров: простая рама, надежный 650-кубовый 1-цилиндровый двигатель, простая подвеска. Представленный на фотографиях стрит-трекер NX650 «Mono of Doom» построил итальянец Клаудио Маффи из миланской мастерской "V Motor Cycles". Мотоцикл радикально переделан, и от донора остался только «голый скелет».
Клаудио: «Мне 48 лет. Я работаю механиком и ремонтирую старинные японски мотоциклы в своей небольшой мастерской в Милане. В прошлом я занимался эндуро гонками. У меня не было команды поддержки, поэтому приходилось самому готовить мотоцикл для гонок, а также производить настройки и ремонт в паддоке. В своей мастерской я работаю сам, но обращаюсь к сторонним производителям, если не могу что-то сделать самостоятельно, например: обивка седла, аэрография, калибровка амортизаторов. Всё остальное делаю сам».
В течение года Клаудио построил несколько мотоциклов для своих клиентов. Конечно же, у него осталось много деталей от предыдущих доноров, и Клаудио решил использовать их в данном проекте. По сути, от NX650 остался только двигатель, который всегда впечатлял итальянского мастера. Клаудио планировал абсолютно переделать мотоцикл — убрать любые черты внедорожного байка, чтобы сконцентрировать внимание на дорожных качествах.
Детали проекта:
- донор Honda NX650 Dominator 1992
- капитальный ремонт двигателя: новые поршни, клапаны, пружины, подшипники, шатуны и т.д.
- рама: модифицирована под установку каферейсерского седла в стиле 70-ых
- подвеска: маятник Honda VFR750 1992; вилка, переднее колесо и задний амортизатор Yamaha R1 2006
- передний тормоз: 320-мм гоночные диски Discacciati
- задняя часть: колесо Honda VFR VTEC 2000, 220-мм тормозной диск Nissin от CBR1000 2011
- армированные тормозные шланги
- топливный бак Honda CB500 Four 1970, очищен от краски
- кастомный выхлоп
- фильтр K&N
- седло — единственная деталь не из мастерской Клаудио. Его изготовил миланский мастер Вито, которые занимается седлами для лошадей