Выставленный на продажу Rolls-Royce использовался во время Первой мировой войны французским врачом-добровольцем Аугустом Шарлем Валадье, который лечил челюстно-лицевые травмы раненым британским солдатам. В 1916 году этот автомобиль превратили в передвижной стоматологический пункт, установив на него специальное кресло.
В начале 1920-х «Роллс-Ройс» приобрела компания, которая установила в задней части кузова поворотный кран, приспособив автомобиль в качестве ремонтной машины. В этой роли он проработал до 1948 года. В 60-х годах прошлого века Silver Ghost снова сменил владельца, который решил превратить его обратно в обычный «гражданский» автомобиль. Через несколько лет эту машину приобрел отец нынешнего владельца «Роллс-Ройса», выставившего его на продажу.
Модель с семилитровым мотором получила свое название в честь 640-километрового автопробега, который в 1911 году совершил Эрнст Хайвс (будущий глава Rolls-Royce) из Лондона в Эдинбург. За весь путь средний расход бензина составил менее десяти литров на 100 километров, что было для тех времен выдающимся результатом топливной экономичности.
Ранее рекорд стоимости среди всех «Роллс-Ройсов» установил другой Silver Ghost. Автомобиль, выпущенный в 1912 году и сохранивший оригинальный кузов с салоном, был продан на прошлогоднем аукционе Bonhams в Гудвуде, за 4,7 миллиона фунтов стерлингов (7,4 миллиона долларов).
В текущем году рекорд торгов может установить гоночный Mercedes-Benz W196, на котором пятикратный чемпион Формулы-1 Хуана-Мануэль Фанхио в 1954 году выиграл Гран-при Швейцарии. Это победа принесла аргентинскому пилоту второй по счету чемпионский титул. За болид планируют выручить более 7,5 миллиона долларов.