Старинный байк Ace Four 1922

В 1919 году Уильям Хендерсон (William Henderson) покинул компанию "Excelsior", после чего сконструировал классный мотоцикл Ace.

Уильям Хендерсон был крайне недоволен работой инженеров Excelsior, которые в период между 1917-1919 годами не смогли улучшить конструкцию мотоцикла Henderson Four (модель поглощенной компании), в то время как масса мотоцикла увеличилась непонятно из-за чего. В результате талантливый Уильям ушел, заручившись поддержкой компании «Max Sladkin», которая занималась производством велосипедов. В конечном счете, Хендерсон сконструировал более лёгкий и более изящный мотоцикл, если сравнить с тем, во что инженеры Excelsior превратили Henderson Four.

Сразу же после выпуска мотоциклы Ace стали очень популярными, причем до такой степени, что компания чуть было не обанкротилась, вкладывая все деньги в расширение производства.

К большому сожалению, в 1922 году Уильям Хендерсон погиб, испытывая один из своих проектов. Однако, его ученик Артур Лемон (Arthur Lemon) оказался компетентным инженером-конструктором. Он покинул компанию Excelsior, чтобы работать в «Ace Company» и продолжить дело своего наставника. Однако, производство мотоциклов Ace было остановлено в 1924 году, несмотря на хорошие продажи и рекорд скорости 129 миль/час (почти 208 км/ч), установленный на 45-сильном (при 5 400 об/мин) мотоцикле Ace Sporting Solo. Почему же остановили производство? Всё дело в финансах. Кто-то серьезно просчитался, и мотоциклы продавали по заниженной цене, в результате чего компания потеряла много денег, после чего не смогла восстановиться.

В 1926 году компания «Michigan Motors Corporation» выпустила небольшую партию мотоциклов Ace, а в 1927 году Indian купили дизайн и наработки Ace.

На фотографиях представлен редкий мотоцикл 1922 г/в. Байк отреставрирован.

Источник: Bikepost
25.12.2013
#мото#ретро