Пилот начал карьеру в тридцатых годах прошлого века, а с 1950 по 1952 год принял участие в трех Гран-при Формулы-1. Ни на одном из этапов чемпионата мира Пич не добирался до финиша. Основные гоночные успехи немецкого пилота датируются 1935 годом, когда Пич выступал в составе Auto Union.
После окончания автоспортивной карьеры Пич основал издательский дом Motor Presse Stuttgart, специализирующийся на технических публикациях. В 1946 году немец выпустил первый номер автомобильного журнала Das Auto, позднее переименованного в Auto Motor und Sport. В настоящий момент это один из наиболее авторитетных европейских журналов в своем секторе.
Как сообщает Auto Motor und Sport, Пич не пользуется тростью и слуховым аппаратом, считая, что они предназначены «для старых людей». Сын юбиляра Петер-Пауль Пич до сих пор участвует в гонках на любительском уровне.