Так, прибыль Porsche от продажи одного автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам в среднем составляет 16 826 евро.
Далее, опередив своих главных конкурентов, в рейтинге расположилась BMW с показателем 4325 евро за автомобиль. Audi зарабатывает 4242 евро с одной продажи, а Daimler – 3621 евро. Затем следуют Chrysler (1436 евро/авто) и Hyundai - 1386 евро, которые, как отмечает агентство «Немецкая волна», опережают крупнейшего европейского автопроизводителя VW с показателем 916 евро/авто и главного мирового автомобилестроителя – Toyota с показателем 845 евро/авто.
Французский Renault от продажи одной машины получает 65 евро, а вот в Peugeot-Citroen, наоборот, теряют 789 евро. Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.