Toyota Supra поколения J29/DB продается с весны 2019 года и доступна в двух модификациях: с двух- либо трехлитровым мотором. В обоих случаях пару агрегату составляет восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. По информации японского портала Carsensor.net, уже в 2022 году на рынок выйдет версия с шестиступенчатой «механикой» в сочетании с двигателем 3.0. Позже, в 2023 году, состоится дебют «заряженной» Supra GRMN, которой прочат мотор мощностью более 500 лошадиных сил.
По информации инсайдеров, Supra с механической трансмиссией встанет на конвейер весной следующего года, причем это будут версии, оснащенные трехлитровым двигателем мощностью 340-387 лошадиных сил. При этом «младший» мотор 2.0 по-прежнему будет работать исключительно с автоматом.
Что же касается Toyota Supra GRMN, то, с большой долей вероятности, ее предложат с форсированным 3,0-литровым агрегатом S58 от BMW M3 и M4, отдача которого составит около 510 лошадиных сил. На 2024 год запланирован выход рестайлинговой версии модели, а 2025-й может стать для нынешнего поколения Супры последним.
Стоит отметить, что новую Toyota Supra уже оснащали «механикой»: в прошлом году первый экземпляр такого купе собрало тюнинг-ателье European Auto Group. Замена автомата на шестиступенчатую коробку BMW обошлась тюнерам в 12 тысяч долларов.