Подольско-Воскресенская линия метрополитена Киева будет проходить от жилого массива Троещина до Окружной дороги, протяженность линии составит 31 км и она будет состоять из 22 станций. Новую ветку планируют строить около 20 лет.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Генерального плана Киева в соцсети Facebook.
"Построить одновременно линию метрополитена такой протяженности и с таким количеством станций в наших реалиях практически невозможно. Поэтому строительство и запуск Подольско-Воскресенской линии предполагается по отдельным пусковым комплексам", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в течение 5-7 лет предполагается запустить первый пусковой комплекс, который будет состоять из 5 станций ("Радужная", "Труханов остров", "Судостроительная", "Подольская" и "Глубочицкая").
На этап 20 лет (до 2040 года) дополнительно к первому пусковому комплексу предполагается возвести 13,8 км линии движения метрополитена и построить еще 12 станций ("М. Цветаевой", "М. Закревского", "С. Лифаря", "Т. Драйзера", "В. Маяковского", "Бульвар Перова" , "С. Стальского", "Братиславская", "Затока Десенка", "Площадь Победы", "Южный Вокзал" и "Соломенская площадь").
Также сообщается, что к концу 2040 года на Подольско-Воскресенской линии будет насчитываться 17 станций, а протяженность линии составит 21,0 км.
На перспективу (этап 40-50 лет) предполагается создать еще пять станций ("Чоколовский", "Аэропорт", "Кольцевая дорога" на правом берегу и "Академика Курчатова", "Киото" на левом берегу), а протяженность линии на перспективу увеличится на 10 км.
Напомним, ранее сообщалось, что метро на Троещину будет идти вдоль проспекта Маяковского. В этом случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешей доступности до метрополитена.