По предварительным данным, прототип этого автомобиля будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Официальные представители итальянского бренда при этом лишь подтвердили информацию о том, что "Альфа" действительно готовит концепт-кар. Однако точная дата его дебюта неизвестна, так как возникли "трудности при постройке машины".
Источники Automotive News опровергли появлявшиеся ранее слухи, что работы над автомобилем ведутся в ателье Pininfarina, заявив, что внешность нового купе Alfa Romeo создается исключительно в дизайн-центре компании в Турине. Для помощи в разработке машины "Альфа" заключила партнерское соглашение с фирмой Dallara, занимающейся производством гоночных болидов. По предварительным данным, "Даллара" создаст для будущего купе углепластиковый каркас кузова вместе с алюминиевыми подрамниками.
Кроме того, не исключается и участие в разработке новинки компании KTM, которая, возможно, предоставит для купе Alfa Romeo платформу спорткара X-Bow. Отметим, что ранее созданием спортивного родстера совместно с KTM планировала заняться марка Abarth, выпускающая "заряженные" версии Fiat. Однако позже итальянцы отказались от подобного сотрудничества, решив разработать компактную заднеприводную платформу самостоятельно.
Широкое использование алюминия и карбона в конструкции маленького купе Alfa Romeo позволит добиться сверхнизкой массы — около 850 килограммов. Ожидается, что 4C GTA будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который сможет развивать более 250 лошадиных сил.
При этом соотношение массы к мощности у новой "Альфы" составит 3,5 килограмма на лошадиную силу. Для сравнения, этот показатель у 320-сильного спорткара Porsche Cayman S составляет 3,98 килограмма на лошадиную силу.
На протяжении пяти лет итальянский автопроизводитель планирует ежегодно выпускать по 20-25 тысяч экземпляров купе 4C GTA. Стоимость машины составит около 40 тысяч евро.