Производитель заявляет, что платформа универсальна и на ней могут быть созданы модели в любом кузове – седан, универсал, купе и кроссовер. Композиционные материалы и алюминий позволят снизить вес предположительно на сто килограммов, и уменьшить, таким образом, потребление топлива.
Новый Peugeot получит экономичные моторы, в линейке будут трехцилиндровые 1,2-литровые мощностью 110 и 130 сил. Комплектации нового автомобиля Peugeot хочет максимально приблизить к тому, чтобы не уступать Volkswagen Golf 7.
По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке. Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.