Обновлённый кроссовер GAC GS8 представлен в обычной и гибридной версиях. У него есть комплектации как с передним, так и с полным приводом. Ценник - 188,8 тыс. юаней (примерно 29 300 долларов по текущему курсу). Самый доступный полный привод обойдётся в Китае в 206,8 тыс. юаней (примерно 32 100 долларов по текущему курсу). Гибридные версии - от 228,8 тыс. до 246,8 тыс. юаней (примерно от 35 500 до 38 300 долларов по текущему курсу).
Напомним, новый GAC GS8 сохранил узнаваемый брутальный стиль, но стал заметно крупнее своего предшественника. Длина увеличилась с 4836 мм до 4980 мм, ширина - с 1910 до 1950 мм, а в высоту модель символически прибавила 10 мм (теперь 1780 мм). В новой гамме присутствует бензиновая и гибридная модификации, которые отличаются дизайном. Гибрид легко узнать по выдвижным ручкам дверей и более агрессивному оформлению передней части: зубастая радиаторная решетка здесь простирается от капота до нижней кромки бампера.
Характерная конструкция оптики с четырьмя диодными блоками под единым стеклом у нового GAC GS8 дополнена новой особенностью. Каждый блок наделили индивидуальной крышечкой: сервопривод открывает их во время включения головного света. Колесная база новинки увеличена с 2800 до 2920 мм. В основе автомобиля теперь лежит модульная архитектура GPMA (Global Platform Modular Architecture). Хотя конструкция шасси при этом не изменилась: поперечное расположение мотора, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, а также многорычажка - сзади. Кузов у GAC GS8 - полностью новый, и он на 60% состоит из высокопрочных сталей, а в задней части салона теперь находится ровный пол без центрального тоннеля.
На передней панели GAC GS8 не осталось аналоговых кнопок и переключателей: управление «музыкой», а также климат-контролем полностью интегрировано в мультимедиа с дисплеем на 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на экране диагональю 12,3 дюйма, есть проекционный дисплей, а контурная подсветка обладает 32 цветами на выбор клиента. Новый кроссовер GAC GS8 предложен с 3 вариантами салона: на пять, шесть либо семь мест. Последние два имеют три ряда кресел и отличаются вторым рядом: два раздельных сиденья или трехместный диван.
Базовая версия GAC GS8, как и ранее, имеет бензиновый турбомотор 2,0 литра TGDI с непосредственным впрыском. Он развивает 252 лошадиные силы, но крутящий момент вырос с 390 до 400 Нм, а вместо 6-ступенчатой АКПП теперь 8-скоростной Aisin. Привод у новинки - передний либо полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси.
Гибридный GAC GS8 оснащён тем же 2,0-литровым турбодвижком, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому мощность снижена до 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. А взамен КПП стоит электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, знакомый по моделям Toyota и Lexus.
Передний электродвижок нового GAC GS8 выдаёт 182 л.с. и 270 Нм, но, как и у тойотовских гибридов, электроника плавно варьирует производительность двух двигателей, поэтому их результаты складывать нельзя. Пиковая мощность системы достигает 237 л.с., а крутящий момент равен 391 Нм. За доплату предлагается полный привод под названием E-Four с отдельным электродвигателем, расположенным на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Паспортный расход топлива у новинки - всего 5,9 литров на 100 км по циклу WLTP. Полноприводный гибрид GAC GS8 может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды.