Его концепция черпает вдохновение в модели Chevy Opala 1960-х и 1970-х годов, которая продавалась на бразильском рынке и предлагалась в кузовах седан, купе или универсал «Караван». Что касается его названия, предполагалось, что оно произошло от каменного опала или от того, что это был продукт дочерней компании GM Opel и Chevy Impala. Однако автогигнат GM заявил, что имя выбрал журналист в рамках конкурса просто потому, что оно хорошо звучало. Модель Opala имела успех, прежде чем в 1992 году ее сняли с производства.
Витторини выбрал этот автомобиль в качестве своего проекта, так как его отец владел двумя Опалами, и у него «не было слов, чтобы выразить свою страсть». И он освежил авто и смог создать 3D-версии своего концепта Caravan, а также выпустить его как свой вариант современного универсала Chevy.
Дизайн явно представляет собой универсал, но с мускулистыми пропорциями, очень похожими на оригинальный Opala Caravan. Он также имеет четыре выхлопных патрубка, огромные колеса и тормоза, а также боковые вентиляционные отверстия, чтобы подчеркнуть его спортивные намерения.
Витторини говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы «воплотить страсть классического автомобиля к современной концепции», и мы думаем, что он сделал именно это.
Примечание: изображения были созданы Джордано Витторини и не связаны с GM и не одобрены им.