По мнению экспертов, китайский рынок сможет вернуть себе звание крупнейшего уже осенью – на этот сезон обычно приходится пик продаж автомобилей. Однако этому могут помешать правительственные меры, направленные на сдерживание реализации новых машин. В частности, с 2010-го года в Шанхае и с 2011-го – в Пекине регистрационные знаки для машин можно получить только по лотерейному розыгрышу. По информации агентства, в июле 2011 года заявку на автономера подали 614,4 тысячи китайцев, а победителями в лоттерее стали 17,5 тысячи человек – менее трех процентов.
По результатам продаж за семь месяцев 2011 года лидером по-прежнему остается Китай с результатом 8,12 миллиона реализованных машин. С января по июль американцы приобрели 7,39 миллиона автомобилей.
В 2010 году крупнейшим автомобильным рынком в мире стал Китай: здесь было продано 13,8 миллиона пассажирских машин. Для сравнения, в США было реализовано 11,6 миллиона легковушек.