Спрос на кроссовер Mazda CX-8 превзошёл ожидания

Компания Mazda Motor Corporation выводит на «домашний» рынок новый кроссовер Mazda CX-8, который ещё до момента старта «живых» продаж стал одним из самых популярных автомобилей в Японии.

Напомним, японские дилеры бренда начали приём заказов на новую вместительную модель Mazda CX-8 в середине сентября текущего года. Как рассказали представители марки, на текущий момент дилеры собрали свыше 7 300 заявок на автомобиль.

При этом отмечается, что планировалось продавать каждый месяц порядка 1 200 единиц Mazda CX-8. Наибольшей популярностью у местных клиентов пользуется средняя комплектация внедорожника, под названием ProActive – на долю таких машин приходится порядка 51% от общего объёма. На втором месте по популярности – автомобиль в максимальной комплектации L Package (43%).

Как неоднократно сообщалось ранее, новый кросс Mazda CX-8 разработан специально для японского рынка, где не предлагается флагманская модель CX-9. При этом автомобиль построен на такой же платформе и доступен в Японии с 2,2-литровым дизельным мотором, мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат». Тип привода – передний или полный.

Mazda CX-8 доступен в Японии в 6- и 7-местной версии. В арсенале автомобиля значатся 17- или 19-дюймовые литые «катки», информационно-развлекательная система с сенсорным монитором, проекционный дисплей, кожаный салон, несколько систем безопасности и помощи водителю.

Помимо всего прочего, уже в самом доступном исполнении новый семиместный внедорожник Mazda CX-8 предлагается с продвинутой системой GVC (G-Vectoring Control), которая отвечает за распределение крутящего момента на ведущие колёса в разных фазах движения.

Минимальная цена кроссовера Mazda CX-8 в Японии – от 3 196 800 йен ($28 300).

Источник: Livecars
14.12.2017
#mazda#авторинок