Автоспортивное подразделение компании Audi представило новую версию спортпрототипа R18 e-tron quattro, который выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в том числе на марафоне «24 часа Ле-Мана». Машина получила усовершенствованные аэродинамические элементы и улучшенную гибридную силовую установку. Мотор-генератор на передней оси теперь вырабатывает 270 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем в прошлом году.
Таким образом, суммарная отдача силовой установки, в которую также входит дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил, составила около 830 лошадиных сил. По данным команды, в среднем машина стала мощнее на 17 процентов, а расход топлива сократился до 2,5 литра за один круг.
Из-за изменения мощности электрических компонентов силовой установки Audi пришлось перевести машину в другую подкатегорию высшего класса LMP1. Теперь спортпрототипу разрешено использовать за круг не два, а четыре мегаджоуля накопленной энергии. В свою очередь, перевод в эту категорию ограничил команду в расходе горючего – отныне машина должна потреблять не 79, а 77 килограммов дизельного топлива в час.
Внешне R18 e-tron quattro 2015 года отличается от предыдущей версии новыми аэродинамическими элементами передней части. Так, автомобиль получил измененные капот и передний бампер. Кроме того, изменилась форма и светотехника фар головного света.
Первая гонка нового сезона WEC – «6 часов Сильверстоуна» – пройдет 12 апреля. Марафон «24 часа Ле-Мана» запланирован на 13-14 июня.