Компания Porsche разработает для своих спорткаров семейство оппозитных четырехцилиндровых двигателей. Все агрегаты будут оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а самым младшим в линейке станет мотор объемом 1,6 литра. Первую информацию о новинках опубликовало издание Car.
В гоночных машинах Porsche используется V-образная двухлитровая «четверка», которая станет частью гибридной силовой установки. Она устанавливается на спортпрототипы чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC.
По информации журнала, мощность младшей «четверки» составит около 210 лошадиных сил. Ожидается, что такой агрегат может появиться на компактном родстере, который расположится в линейке «Порше» на ступеньку ниже Boxster. В то же время, источники Car не уверены, что такой агрегат все же доберется до моделей немецкой марки. Не исключено, что он может достаться будущим спортивным «Фольксвагенам» и «Ауди».
Остальные «четверки» Porsche подтверждены официально. На моделях бренда появятся 2,0- и 2,5-литровые агрегаты мощностью 290 и 365 сил (400 и 470 Нм соответственно). Они станут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.
По данным источников Car, первыми новые «четверки» получат Boxster, Cayman и Cayenne.
Ранее с 240-сильным двухлитровым четырехцилиндровым мотором был представлен кроссовер Macan. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 6,9 секунды. Максимальная скорость – 223 километра в час.