Первым шагом на пути к развитию компании стал, по словам Джамила, выпуск купе Exige S, которое дебютировало на позапрошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Эта модель оснащена 3,5-литровым мотором Toyota, который развивает 350 лошадиных сил. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за 3,8 секунды. Управляющий директор DRB-Hicom заявил, что компания также планирует сделать новые спецверсии купе Evora и Elise.
Джамил подтвердил, что в Lotus отказались от плана выпуска пяти новых моделей, которого придерживалось прежнее руководство под началом Дэни Бахара. Тем не менее, автопроизводитель все равно продолжит заниматься разработкой преемника суперкара Esprit. При этом британцы по-прежнему будут использовать силовые установки других компаний и не станут заниматься разработкой собственных.
С начала января до конца мая «Лотус» продал 70 автомобилей, тогда как за весь прошлый год компания реализовала лишь 80 машин. На данный момент британский автопроизводитель собирает 40 спорткаров в день, 85 процентов которых отправляются на экспорт. Рост продаж обусловлен инвестициями DRB-Hicom в размере 100 миллионов фунтов стерлингов (чуть более 150 миллионов долларов). Это увеличение спроса стало для малайзийской фирмы основанием для дальнейшего вложения средств в Lotus.
Компания Lotus перешла во владение DRB-Hicom в начале прошлого года, когда малайзийская госкорпорация Khazanah Nasional продала 43 процента акций компании Proton, владеющей британской фирмой. Сразу после объявления о сделке, новый хозяин «Протона» заявил о готовности избавиться от «Лотуса». Позже выяснилось, что британский производитель спорткаров останется под управлением DRB-Hicom.