Впервые о намерении создать модификацию спорткара X-Bow с закрытым кокпитом австрийцы объявили в 2008 году. Позже глава компании KTM Штефан Пирер заявил, что при разработке этой версии инженеры столкнулись с технологическими сложностями при интеграции лобового стекла и дверей в углепластиковый кокпит. В прошлом году итальянское ателье Montenergy представило свой вариант закрытого X-Bow — крышу и двери на спорткар фирма предложила установить за 12 тысяч евро.
По предварительным данным, к Женеве компания также готовит спортпрототип, который сможет выйти на старт «Ле-Мана» в категории LMP2. Помимо этого, в KTM заявляли о планах по выпуску внедорожника с карбоновым кузовом, который впоследствии примет участие в ралли-рейде «Дакар».
Сейчас KTM X-Bow доступен в модификациях с 240- и 300-сильным двухлитровым мотором Audi. Самый мощный вариант разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды.