«С того момента, когда мы запустили обновленную Е-серию (в 2010 году, когда вышла E-Series 3 – примечание «Мотора»), увеличение мощности моторов шло медленнее, чем за последние 20 лет. Для добавления небольшого количества крутящего момента и лошадиных сил вам необходимо проходить сертификацию, омологацию, тесты, запускать производство. Это все обходится очень дорого», – заявил Хардинг.
Тем не менее, ранее компания HSV представила модель GTS, которая является самой быстрой и мощной из всех, что когда-либо производились в Австралии. Седан оснащен 585-сильным бензиновым мотором V8, который также устанавливается на Chevrolet Camaro ZL1. С места до ста километров в час четырехдверка может разгоняться за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.