Соглашение было подписано перед стартом сезона-2011 сроком на пять лет, частью контракта было присутствие в Williams Мальдонадо. Считается, что причиной расторжения договора послужило желание венесуэльца уйти в другую команду.
В 2014 году PDVSA должна была заплатить «Уильямсу» 30 миллионов евро. Вместо этого нефтяная компания предложит 23,5 миллиона евро «Лотусу»: конюшня из Энстоуна сможет получить эти деньги, если согласится нанять Мальдонадо. В пользу его кандидатуры выступает совладелец команды Жерар Лопес. Руководитель Lotus Эрик Булье предпочел бы Нико Хюлькенберга, однако немец не в состоянии обеспечить спонсорский бюджет. В данный момент исход переговоров зависит от потенциальной сделки Lotus с инвестиционной группой Quantum Motorsports. Если эта компания вложит деньги в команду, то место получит Хюлькенберг. В противном случае выбор падет на Мальдонадо и PDVSA. Резервными вариантами для венесуэльского пилота являются Force India и Sauber.
По сведениям Motorsport-Total, Williams соберет бюджет на следующий сезон несмотря на потерю самого крупного спонсора. Упущенную выгоду компенсирует бразильская нефтяная компания Petrobras, которая поддержит приглашение в команду Фелипе Массы. Напарником Массы должен стать действующий пилот Williams Вальттери Боттас.
В настоящее время у Williams нет титульного спонсора. До 2011 года этим статусом обладал американский телекоммуникационный гигант AT&T. Теперь основными источниками дохода британской команды являются ежегодные выплаты держателя коммерческих прав на Формулу-1, а также соглашение с PDVSA.