Фирме Land Rover потребовалось всего три дня, чтобы распродать спецверсию классического Defender, посвящённую Camel Trophy. Тираж из 25 внедорожников уникален: автомобили оснащаются бензиновым 5,0-литровым V8 и собраны подразделением Classic, хотя серийная сборка Defender первого поколения прекратилась в конце 2015-го.
В основе экспедиционного Land Rover Defender Works V8 Trophy вездеходы серий 90 и 110 образца 2012 года. Под капотом - 405-сильный (515 Нм) атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,0 литра; агрегат сочетается с 8-скоростным «автоматом» ZF, есть двухступенчатая раздаточная коробка и усиленные дифференциалы.
Отличительные черты спецверсии - бледно-жёлтый цвет кузова Eastnor Yellow, решётка радиатора в стиле ретро, 16-дюймовые «штамповки» и декор. В салоне эксклюзивные часы Elliot Brown, особые кресла Recaro, обшитые чёрной кожей с жёлтой прострочкой, а также медиасистема Classic Infotainment System со встроенным навигатором и поддержкой гаджетов.
Минимальная цена Land Rover Defender серии Trophy - 195 тысяч фунтов стерлингов ($273 400), и за эти деньги владельцы получат не только автомобиль, но и приглашение на трёхдневный оффроуд-тур в Великобритании в конце 2021 года.
Хотя лимитированный внедорожник стоит почти впятеро дороже базового Defender второго поколения, коллекционеров цена не смутила: весь тираж из 25 машин разобрали за 72 часа.