Замечательно, когда уже и без того мощный силовой агрегат получает еще немного дополнительной силы, как это произошло с 2.0-литровым вариантом Ecoboost у модели Ford S-Max.
Бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель, использующий модуль Bosch MED17 ECU, дополнился еще 40 л.с. и 67 Нм крутящего момента, предлагая теперь 203 «лошадки». Подобный апгрейд был произведен специалистами тюнинг-ателье Superchips, которые также утверждают, что экономичность мотора никак не пострадала.
«Основной акцент был сделан на сохранение прежнего потребления топлива» - говорится в релизе.
Причем все автомобили, прошедшие подобный апгрейд, по-прежнему будут пользоваться гарантией, а для тех, у кого она уже закончилась, Superchips предложит собственную, на срок до 12 месяцев.