Но в 2005 году почему-то было принято решение о том, что в модельной линейке демократичной автомобильной компании не нужен большой седан, а скорее необходимы компактные городские машинки Sirion и внедорожники размером с европейскую малолитражку Terios. Сегодня же стало известно, что последнее поколение Camry, которое с огромным успехом продается в Украине сотнями в месяц (для Украины это много для одной модели), станет новым Daihatsu Altis.
Какая от этого выгода украинскому потребителю? В нашей стране работает официальный дилер японской компании. Как следствие появление Altis в нашей стране вполне возможно, если курс йены по отношению к доллару позволит сохранить гуманную стоимость бюджетной Camry по отношению к ее официальной сестре от Toyota Украина. В таком случае на рынке случится уникальный прецедент когда один и тот же автомобиль под разными именами будет воевать за место под солнцем.