Краш-тест электрокара Murray T.27 проводился на скорости 56 километров в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. В результате выяснилось, что кабина автомобиля практически не пострадала, а "жилое пространство" в салоне после удара нисколько не уменьшилось. Тем не менее, пока не говорится о том, пострадали ли электромотор или аккумуляторы.
По словам Мюррея, в ходе разработки электрокара было проведено 160 виртуальных краш-тестов, а результаты реального удара оказались максимально приближены к тем, которые были показаны в ходе моделирования. В компании Мюррея надеются, что новинка по результатам краш-тестов европейской организации Euro NCAP сможет получить четыре звезды. Пять звезд машине заработать не удастся, так как у нее нет обязательных для этого боковых подушек безопасности и системы стабилизации "в базе".
Первая разработка компании Мюррея — трехместный городской автомобиль T.25 — был представлен летом прошлого года. Эта машина имеет 51-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 660 кубических сантиметров и пятиступенчатую коробку передач. По данным Gordon Murray Design, с нуля до ста километров в час T25 разгонится за 16,2 секунды, а его максимальная скорость составит 145 километров в час. Как сообщалось ранее, в серию такая машина поступит в течение ближайших двух лет. После нее на конвейер встанет и электрокар.