Султан Брунея Хассанал Болкиах считается одним из богатейших людей на Земле: состояние монарха оценивается в 19 миллиардов долларов. В автомобильной коллекции султана насчитывается семь тысяч машин – их общая стоимость превышает пять миллиардов долларов. Хассанал Болкиах также коллекционирует чемпионские болиды Формулы-1 прошлых лет. Тем не менее, наибольшим любителем автоспорта в королевской семье считается брат султана – принц Джефри. В 1990-х годах принцу принадлежала ювелирная компания Asprey, которая в тот момент спонсировала команду Scuderia Ferrari.
Еще 20 процентов акций Infinity Racing контролирует инвестиционная фирма из Абу-Даби Al Manhal International, вовлеченная в энергетический сектор. Наконец, последние 20 процентов находятся в руках нью-йоркской компании Crescent Investment Management LLC. Этот инвестфонд возглавляет американец пакистанского происхождения Мансур Иджаз: именно он обладает 700 привилегированными акциями Infinity Racing из тысячи существующих. Таким образом, Иджаз имеет решающее право голоса при определении инвестиционной стратегии Infinity Racing.
В интервью Sports Pro Media американец заявил, что присматривался к Формуле-1 на протяжении последних двух лет. До того, как связаться с «Лотусом», Иджаз вел переговоры еще с тремя конюшнями, но в итоге предпочел команду из Энстоуна. Определяющим фактором при выборе гоночного коллектива оказались успехи владельцев Lotus – Жерара Лопеса и Эрика Люкса. «Они вернули сюда гармонию, – рассказал глава Infinity Racing. – Если взять шкалу от минус десяти до плюс десяти, то в момент покупки команды фондом Genii Capital конюшне можно было поставить минус восемь. Теперь коллектив функционирует на отметке плюс пять или даже плюс шесть – и продолжает двигаться вперед».
Мансур Иджаз также объяснил, в чем будет заключаться технологическая поддержка, которую его компания пообещала «Лотусу». «Мой младший брат Муджиб является руководителем технического департамента бостонской фирмы A123 Venture Technologies, а до этого он был старшим инженером-конструктором в Ford Motor Company, – заявил Иджаз. – Когда Муджиб работал в Ford, он установил рекорд скорости на озере Бонневиль для водородных автомобилей, разогнавшись до 326,5 километра в час. Позднее он показал рекордную скорость на дрэгстере Venturi, чья силовая установка основана на литий-ионных аккумуляторах. Такие батареи приобретут повышенную важность в следующем сезоне, когда Формула-1 перейдет на двигатели нового поколения. Я могу назвать своего брата экспертом по литий-ионным аккумуляторам и их внедрению в конструкцию автомобилей».
Глава Infinity Racing пообещал, что через 12 месяцев команда Lotus выйдет на первое место в Формуле-1. В данный момент британский коллектив занимает третью позицию в Кубке конструкторов, уступая Red Bull и Scuderia Ferrari.