"Передние антикрылья Red Bull просто скребут по земле, - цитирует пилота McLaren Льюиса Хэмилтона Autosport. — Они обеспечивают колоссальную прижимную силу — наш спойлер расположен намного выше. Одно это дает им полсекунды преимущества на круге. Либо пора закрывать эту дыру в регламенте, либо нам придется повторить их решение: только так Red Bull можно догнать".
Недовольство Льюиса Хэмилтона вызвано стабильным отставанием от Red Bull всех участников текущего сезона Формулы-1. На квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель на Red Bull установил рекорд трассы, на восемь десятых секунды превзойдя ближайшего преследователя из другой команды, а во время гонки лидер австрийской конюшни на 22 секунды оторвался от приехавшего вторым Хэмилтона на McLaren. Примечательно, что по мнению обозревателей, немецкий гонщик не полностью использовал потенциал своего болида ради повышения его надежности.
Гибкие антикрылья запрещены техническим регламентом Формулы-1 по соображениям безопасности. Тем не менее, разговоры о чрезмерной подвижности плоскостей спойлеров на болидах Red Bull не утихают с середины прошлого года, когда соперники начали подозревать команду в нарушении правил. Под давлением конкурентов Red Bull Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточила процедуру проверки антикрыльев, но австрийская конюшня успешно прошла все тесты на гибкость.
По наблюдениям экспертов, передние спойлеры автомобилей Red Bull становятся ближе к земле только после достижения определенной скорости, что гипотетически может позволить команде Дитриха Матешица использовать гибкие конструкции, не подвергаясь риску не пройти стендовые испытания FIA. По слухам, во время гонок к асфальту прижимается не только антикрыло Red Bull, но и весь носовой обтекатель болида RB7, генерируя таким образом дополнительную прижимную силу.