Статья 3.12.5 технического регламента Формулы-1 устанавливает районы днища, в которых конструкторы могут проделывать отверстия. Где именно расположено отверстие в Red Bull RB8 доподлинно неизвестно. Издание Pitpass пишет, что оно находится рядом с передним антикрылом, а сайт Autosport уверен, что оно расположена за боковыми понтонами.
В Autosport полагают, что существование отверстия в задней части болида позволяет направить воздушный поток из-под днища в промежуток между шинами и диффузором – такое решение может снизить аэродинамическое возмущение, возникающее вследствие вращения колес.
Red Bull Racing использует отверстие в днище почти с начала сезона: оно появилось либо на Гран-при Малайзии, либо на гонке в Бахрейне. Ни разу за это время FIA не усомнилась в легальности конструкции. По неофициальным данным, недовольство системой Red Bull высказывают Ferrari, McLaren и Mercedes AMG, однако ни одна из этих команд не согласилась прокомментировать такое предположение.