Издание ссылается на письмо за подписью первого заместителя министра Мининфраструктуры Константина Ефименко в адрес главы Минфина Федора Ярошенко.
Так, в документе, копией которого располагает OilNews, приводится расчет, согласно которому рост акцизов позволит получить дополнительно 4,36 млрд грн в бюджет, дополнительные поступления будут направлены на увеличение финансирования автодорожного комплекса Украины.
Сообщается также, что помимо резкого увеличения акциза на дизтопливо, Мининфраструктуры предлагает унифицировать эту ставку, тогда как с 2007 года в Украине действует дифференцированная ставка акцизного сбора в зависимости от содержания серы.
Издание отмечает, что в связи с этим рост акциза на высокосернистые марки дизтоплива может составить 33%, тогда как на низкосернистые виды марок Евро-4 и Евро-5 - в четыре раза.
Напомним, что сегодня в Украине основной используемой маркой является Евро-4 (около 70% рынка), в связи с чем увеличение налоговой нагрузки продиктует рост цен для конечных потребителей в размере около 75 коп./л. ДТ марки Евро-2, преимущественно импортируемое из России и в основном используемое промышленными потребителями, подорожает на 50 коп./л.