В целях повышения надежности силовых агрегатов планировалось, что в сезоне 2015 года командам позволят использовать не пять, а только четыре двигателя. Каждая замена мотора начиная с пятого должна была наказываться штрафными санкциями. Однако в регламенте соревнований есть пункт, согласно которому разрешено использовать пять моторов, если число этапов превышает 20. Причем этап не обязательно проводить – его достаточно лишь запланировать.
Включение Гран-при Кореи в календарь следующего сезона позволило увеличить число гонок до 21. Несмотря на присутствие этапа в расписании, он требует официального подтверждения. На сайте FIA указано, что заявка заняла майский «предварительный слот», то есть включена в календарь пока что условно. Этап запланировали за неделю до Гран-при Испании, что, по мнению BBC, делает практически невозможным транспортировку оборудования в столь сжатые сроки.
Гран-при Кореи исключили из календаря Формулы-1 в декабре 2013 года. Причиной стало то, что организаторы не смогли внести вступительный взнос за участие.