Давид Гонсалес (David Gonzalez) работает в мастерской "Ad Hoc" и предпочитает строить кафе рейсеры и кастомы с относительно строгим дизайном. Однако, он решил немного поэкспериментировать, когда взялся за переделку мотоцикла Yamaha SR250 1989. Скрэмблер заказал молодой мотоциклист, который попросил Давида Гонсалеса сделать мотоцикл как для города, так и для экстремальных покатушек.
Детали проекта:
- топливный бак от Derbi Coppa (испанский мотоцикл 70-80-х годов), яркая покраска
- рама переделана, переварен подрамник, порошковая покраска
- электропроводка переделана, новый литиево-ионный аккумулятор под маятником
- кастомное седло, искусственная кожа
- руль Renthal Low + самодельные рычаги (проводка спрятана в руле
- оригинальный двигатель + фильтры K&N
- родные крылья, укорочены
- родные барабанные тормоза
- тюнинговые задние амортизаторы
- резина Dunlop Geomax
- фара от экскаватора