В течение мучительных нескольких лет Дерик жил без мотоцикла, но наступил момент, когда он обжился в Нью-Йорке. Дерик получил американские водительские права, после чего построил себе скрэмблер Triumph. Проект оказался настолько удачным, что Дерик решил профессионально заняться кастомайзингом.
Дерик вырос во Флоренции, Италии. Всю юность он провел в седле внедорожного мотоцикла, исследуя тосканские холмы. Когда он достиг нужного возраста и получил права, купил себе эндуро XR600R. Он всегда восхищался мотоциклами двойного назначения и классикой, поэтому любовь Дерика к срэмблерам вполне очевидна.
Детали проекта VDBMotos Triumph T2:
- кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
- оригинальные выхлопные трубы: укорочены, обмотаны термолентой, миниглушители в GP-стиле
- кронштейн оригинального выхлопа оставлен для крепления оригинальной военной коробки времён Вьетнамской Войны
- кастомные крылья
- миниатюрный спидометр
- руль Renthal Ultra Low
- низкопрофильное седло
- светодиодные поворотники
- светодиодная фара в стиле Bates, защищена решеткой
- амортизаторы Hagon, вилка модернизирована прогрессивными пружинами
- резина Continental TKC80
- фильтр K&N
- переделана коробка, более короткие передачи