В апреле поставки Skoda увеличились на 2,8% до 92 100 единиц (апрель 2014: 89 600). Это лучший апрель за всю 120-летнюю историю марки. Чешский автопроизводитель добился прироста в Западной и Центральной Европе, а также в Китае и Индии. Обе версии Skoda Fabia – хэтчбек и универсал – получили теплый прием на международных рынках, в Западной Европе общие продажи модели выросли на 40%. Skoda Superb третьего поколения, который выйдет на европейские рынки в июне, откроет новый этап кампании марки по расширению модельного ряда.
«В апреле мы продолжили положительный тренд первого квартала года, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг. – Такой результат доказывает, что наш расширенный модельный ряд привлекает все больше новых клиентов. Тем не менее, 2015 год для автомобильной индустрии станет непростым. Ситуация на некоторых рынках, особенно в России, остается напряженной».
Поставки Skoda в апреле 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с апрелем 2014 года):
- Octavia (36 400; +10,3%)
- Rapid (18 000; +6,6%)
- Fabia (16 500; +9,5%)
- Yeti (7 200; -30,8%)
- Superb (7 800; +4,4%)
- Roomster (2 900; +1,2%)
- Citigo (только в Европе: 3 300; -15,7%)