Skoda Superb нового поколения дебютировал в Украине

Вчера, 26 октября, в Киеве состоялась украинская премьера нового, третьего по счету поколения Skoda Superb. Причем, сразу в двух кузовах – лифтбэк и универсал. Производство модели уже налажено на мощностях «Еврокар» в Закарпатской области, поэтому все желающие могут, что называется, становиться в очередь. Цена лифтбэка в базовой комплектации – 671 828 грн.

Дизайн нового Superb не обсуждал, вероятно, только ленивый. Многие сравнивали его и с младшими моделями марки, и с родственниками по концерну Seat и Audi… Пусть аналогии отчасти справедливы, пусть концепт Vision C был все-таки чуть смелее и мог бы оказать на Superb более сильное влияние, отказать шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в чувстве стиля нельзя. Он сформировал философию современного дизайна марки и в точности ее придерживается. Простые, острые, но в тоже время эффектные линии, соединенные между собой в правильных пропорциях, создают цельный образ, филигранно балансирующий на грани строгости и элегантности.

Не меньше прямых линий и в интерьере. Он своей геометрической точностью напоминает кабинет бухгалтера. Но иначе и быть не могло, ибо гармония с экстерьером была бы нарушена. Да и не страшно это, поскольку основное достоинство интерьера Superb не в дизайне, а в просторе и функциональности.

Большое влияние на компоновку нового Superb оказало расширение колеи и увеличение на 80 мм расстояния между осями. Но тут важно понимать, что удлинение колесной базы по факту дало прибавку пространства в ногах только передним седокам за счет того, что переднюю ось чуть сдвинули вперед ради уменьшения переднего свеса. Кабан говорит, что так лучше для пропорций. Остальная же часть разъехавшейся базы ушла на увеличение объема багажника. Superb получил дополнительные 30 литров и теперь щеголяет рекордными для класса 625 дециметрами кубическими.

Кстати, у чешского лифтбэка больше нет пятой двери-трансформера. Теперь она цельная, оснащена электроприводом и возможностью открыть багажник движением ноги под задним бампером. А сколько опций Superb получил вне зависимости от типа кузова – не сосчитать! Их многообразие практически не уступает тому, что Volkswagen предлагает для Passat. Зато Superb отличается традиционным уже набором решений Simply Clever. Причем, некоторые из них дебютировали вместе с третьим поколение модели. Например, складывающийся фаркоп, держатель для планшета на подголовнике кресла переднего пассажира, отделение для хранения планшета в подлокотнике, USB-порт и розетка 230 вольт на втором ряду, отделения для светоотражающих жилетов во всех 4 дверях. Есть тут и скребок для льда, и переносной фонарик, и защита от заправки неправильным топливом. А еще создатели автомобиля отказались от идеи размещения зонта в задней левой двери. Теперь их два – по одному в каждой из передних дверей.

Несмотря на то, что схематика подвесок у Superb вроде бы не изменилась (McPherson спереди и "многорычажка" сзади), по факту ходовая часть третьего поколения модели совершенно иная, поскольку в основе автомобиля теперь лежит модульная платформа MQB. Кроме того, в стандартное оснащение нового Superb входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, а в качестве опции впервые не только для этой модели, но и в целом для Skoda предлагается адаптивное шасси DCC с возможностью переключения режимов (Driving Mode Select).

А что касается силовых агрегатов, то в Украине Skoda Superb нового поколения предлагается с одним из двух бензиновых моторов, выдающих 180  (1.8 TSI) и 220 (2.0 TSI) л. с. мощности и работающих в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6- или 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG.

Более подробно о Skoda Superb можно почитать в репортаже InfoCar.ua с мировой премьеры, состоявшейся в феврале нынешнего года в Праге.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
27.10.2015
#skoda#презентації