Чешский бренд нашел оригинальный способ персонализировать свою новинку - хэтчбек Skoda Scala. На деле же выяснилось, что воспользоваться заманчивым предложением поклонникам марки не удастся.
Многие автовладельцы собственными силами «персонализируют» свои машины. В компании Skoda решили вывести это стремление к самовыражению на профессиональный уровень. Марка предложила клиентам оригинальную заводскую опцию, с помощью которой на новой модели Skoda Scala можно будет заменить надпись «Skoda» на любое слово, например, собственное имя.
Напомним, для этой модели производитель решил сменить традиционный логотип на двери багажника буквенным обозначением марки. Это стало отличительной чертой нового хэтча, наряду с модульной платформой MQB-A0.
Изготавливать индивидуальные «логотипы» в компании собираются с помощью технологии 3D-печати. При этом, в случае перепродажи авто можно будет вернуть «родную» надпись. Для этого владельцу хэтчбека достаточно будет обратиться в ближайший дилерский центр. Новая опция должна была разместиться в конфигураторе модели на европейском сайте компании, однако на деле ее там не оказалось. Как сообщает автомобильный портал «За рулем», идея с «переименованием» Skoda Scala оказалась первоапрельской шуткой. Оценили ли европейцы чувство юмора чешской марки – остается только гадать.