Skoda Octavia Pro: таксистам понравится

Совместное предприятие SAIC Volkswagen сертифицировало в Китае «четвёртую» Октавию, которая выйдет на местный рынок в первой половине 2021 года. Из документа следует, что лифтбек называется Octavia Pro и превосходит европейский аналог как по длине кузова в 4753 мм (+64), так и по величине колёсной базы в 2730 мм (+44). «Растяжка» удивительна, ведь «третья» Octavia в КНР насчитывает заурядные 4675 и 2686 мм.

Шильдик Pro не служит заменой RS, хотя раздвоенный выпуск наводит на эту мысль. Скорее всего, значок просто отделяет новую машину от старой, остающейся на витрине.

Ширина - 1788 мм (-41), высота - 1469 (-1). В решётке и диодных фарах ничего необычного нет, однако передний бампер взят у Октавии RS, пусть и в упрощённом виде. Незаметный глазу прирост в длине пойдёт, как обычно, «в ноги» задним пассажирам. Зазора для коленей в 78 мм, видите ли, не хватило.

Бензиновые турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с., 200 Нм) и 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) сохранили посты вместе с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» DSG. Привод у китайской Октавии остался передним. Базовый атмосферник 1.5 MPI (113 л.с., 145 Нм) из гаммы выбыл, а значит, цены вырастут. Пока они лежат в диапазоне 99 900–149 900 юаней (15 300 – 22 900 долларов). Спрос снижается с 2017 года. Если в 2019-м было продано 66 806 штук, то за десять месяцев 2020-го реализовано лишь 21 111 единиц.

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Skoda Octavia A8 от команды InfoCar:

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Skoda Octavia A8 2020 от команды InfoCar.ua:

Источник: ДРАЙВ
10.12.2020
#skoda#новинки#авторинок#китай