16 апреля 1991 года, чешский автомобилестроитель Skoda начал новую главу своей жизни, связав свою судьбу с Volkswagen. Прошло 20 лет и Skoda теперь ассоциируется как бренд, плотно обосновавшийся в центральной и восточной Европе, предлагающий современную продукцию, по существенно сниженной стоимости.
Переход в управления Volkswagen, наверное, было самым правильным решением, сделанный чешским руководством, так как в то время на рынке, по сути, имелась лишь одна модель – Favorit, в то время как сейчас – Fabia, Octavia, Roomster, Yeti и Superb.
Планы на будущее еще оптимистичнее, к 2018 году Volkswagen собирается стать самым продаваемым брендом, в этом плане Skoda отводится 1.5 миллиона реализованных автомобилей ежегодно.
За первую четверть текущего года Skoda реализовала 217 100 автомобилей, что на 21,4 % больше по сравнению с показателями прошлого года за тот же период.