С целью постоянного совершенствования качества урегулирования страховых случаев «ВиДи Страхование» регулярно проводит исследование уровня удовлетворенности Клиентов, получивших страховую выплату.
Результаты исследований, проведенных в 2011 г., показали, что девять из десяти Клиентов (точнее, 95%) удовлетворены качеством обслуживания компании. Этот факт является важным подтверждением того, что высокое качество обслуживания, которое обеспечивает «ВиДи Страхование», в полной мере соответствует ожиданиям Клиентов.
Кроме того, согласно исследованию, проведенному компанией, 94% респондентов ответили, что они уже рекомендуют компанию «ВиДи Страхование» или будут рекомендовать её в будущем в качестве надежного страховщика своим близким, друзьям.
Обращаем внимание, что с 2011 г. для удобства Клиентов, которые обратились в компанию с заявлением о страховом случае по договору КАСКО, на сайте СК «ВиДи Страхование» действует онлайн услуга «Узнать состояние выплаты». Благодаря данной услуге Клиент может отследить этапы процесса урегулирования своего страхового случая. Кроме этого, для информирования Клиентов используются смс-сообщения.