Несколько месяцев назад на рынке появились слухи, что «Хонда» готовит к выпуску двухцилиндровый (с параллельным расположением цилиндров) спортбайк на базе в два раза увеличенного мотора от Honda CBR250R.
Изначально предполагалось, что получится что-то вроде CBR400, но вышла действительно ровно в 2 раза увеличенная 250-ка.
Honda предполагает выпустить и версию в обвесе, и версию нейкид, на одном и том же шасси. Возможно, возродив название CB500.
Появившиеся в сети фото демонстрируют, что у байка дизайн неожиданно скорее напоминает CBR600RR, нежели копирует более современные формы CBR250R (который сам скопирован с с VFR1200). CBR600RR должен подвергнутся пересмотру в будущем месяце, получит рестайлинговый пластик и новый выхлоп, который пойдет под днищем, поэтому немного удивительно, что «пятисотка» будет настолько похожа на уходящую модель, которая сохраняла свой стиль многие годы.
Хотя фотографии многое не дают рассмотреть ясно, с почти полной уверенностью можно говорить, что использована трубчатая стальная рама, такая же, как у CBR250R. Бюджетные правосторонние вилки, однодисковый тормоз спереди, а также тот факт, что байки будут делать в Таиланде – все это говорит в пользу предполагаемой низкой цены как основного привлекательного момента у этих мотоциклов. По мощности предполагается что-то вроде 45 л.с., что будет очень хорошо укладываться в новые европейские категории по водительским правам, когда в будущем году в Европе будет представлена новая категория А2, которая ограничит большинство начинающих пилотов в первые два года езды техникой, по мощности не превышающей лимит в 47 л.с.