В первый раз альтернатор подвел гоночный коллектив Red Bull в Валенсии, где Феттель лишился победы. Повторная поломка произошла на Гран-при Италии, причем деталь отказывала дважды за уикенд: сначала на свободных заездах, а потом в гонке. После этого компания Renault, снабжающая генераторами всех своих клиентов в Формуле-1, включая Red Bull, приступила к модернизации узла. Усовершенствованная модификация дебютировала на Гран-при США. Тем не менее, чемпионский гоночный колллектив остался верен прежней версии.
«У других команд новая модификация успешно выдержала гоночную дистанцию – надеюсь, мы получим такой же генератор к Гран-при Бразилии», – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
В 2012 году Renault снабжает моторами четыре команды: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Генераторы переменного тока французский автопроизводитель закупает у итальянской фирмы Magneti Marelli.