«Решение уже было принято: нам не хватало денег на Ралли Великобритании, – рассказал Сольберг. – Но в Испании мы сошли на первом же спецучастке, а потому решили поберечь машину и не продолжать заезд по системе «Суперралли». В результате наши спонсоры помогли нам найти еще немного денег, и вот мы здесь».
Петтер Сольберг попал в аварию на Ралли Испании на первом же «допе». Это произошло из-за того, что вынужденный экономить норвежец отказался от экипажей разведчиков, что привело к тому, что пилот Citroen вовремя не узнал о большом камне, появившемся рядом с трассой. Сольберг врезался в этот валун и сломал подвеску.
Несмотря на ограничения, связанные с лимитированным бюджетом, в Великобритании экс-чемпион мира рассчитывает побороться за самые высокие места. В начале века Сольберг дважды выигрывал валлийскую гонку, причем победа 2002 года стала для норвежца первой в карьере. Соперник Петтера Яри-Матти Латвала, представляющий команду Ford, назвал предстоящий гравийный этап самой сложной гонкой в сезоне.
«Новые спецучастки делают маршрут ралли очень интересным, – заявил Латвала. – Я считаю, что в этот раз заезд будет более трудным, чем обычно. Мы не знаем уровень сцепления шин с дорогой на новых «допах», а погода в Уэльсе постоянно меняется. Дополнительные сложности возникнут, если на трассу опустится туман».
Заключительный этап чемпионата мира по ралли в Великобритании пройдет с 10 по 13 ноября.