Как сообщает Auto Motor und Sport, шины обновленной конструкции появятся в чемпионате мира не раньше Гран-при Великобритании. Внедрять измененную резину раньше не имеет смысла, так как на трассах в Монако и Канаде не так много скоростных поворотов. Решение о том, что именно и в какие сроки будет изменено, примут в течение недели.
В 2013 году боковины шин Pirelli стали мягче. Это повлияло на работу подвесок и эффективность аэродинамики болидов Формулы-1. Эксперты считают, что изменения свойств боковин стали одной причиной спада формы McLaren, Williams и Sauber.
Ожидается, что Pirelli вернется к металлическому каркасу прошлогоднего образца, но сохранит состав резиновых смесей сезона-2013. Половинчатое решение призвано уменьшить влияние покрышек на аэродинамику. Сложность для участников состоит в том, что команды создавали болиды с учетом существующих характеристик Pirelli, тогда как в Сильверстоуне конюшни могут столкнуться с непредсказуемым поведением покрышек.
За прошедшие гонки текущего сезона участники Формулы-1 уничтожили 10 тысяч шин, четыре из которых взорвались. Пол Хэмбри заявил, что пока не знает, что спровоцировало инцидент с машиной ди Ресты. В итальянской фирме не сомневаются в безопасности дальнейшего использования существующих шин. Тем не менее, критика в прессе и социальных сетях заставила компанию задуматься об изменении шин ради сохранения репутации.
В 2013 году Pirelli уже корректировала покрышки Формулы-1: на Гран-при Испании гонщики получили более износостойкий жесткий состав.