В интервью агентству Automotive News Нагайя признался, что в последнее время бренд критикуют за слишком консервативный, «тихий» и «безэмоциональный» имидж, так что в ближайшем будущем тилистика Toyota приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты.
Ярким примером нового направления в дизайне должна стать заднеприводная FT-86, совместная разработка Toyota и Subaru.
В то же время Нагайя понимает, что ту же Camry покупают люди, которым не нужна излишняя «крикливость» экстерьера.
Проще говоря, дизайнер хочет «убить двух зайцев»: привлечь к бренду молодежь, которой нравится яркая и неординарная стилистика, и сохранить лояльность поклонников, для которых сдержанность не является синонимом скуки.
Справится ли Нагайя с такой нелегкой задачей, покажет время. За плечами у 50-летнего японца - первое и третье поколение Lexus LS, а также второе поколение моделей Lexus GS и Toyota Prius.
Нагайя рассказывает об обновленном Avensis и концептуальном купе FT-86 II: