«Когда мы разрабатываем шасси, оно не принадлежит одному бренду. Оно является собственностью всех компаний. Даже если сейчас я скажу, что у нас нет проектов для той или иной платформы, то это не значит, что в течение трех месяцев не появится кто-нибудь и не предложит проект, который я решу реализовать на этом шасси», – заявил Гон.
Руководитель Renault-Nissan добавил, что платформа для Mercedes-Benz и Infiniti, по его мнению, может оказаться рентабельной и для менее дорогих моделей. Он добавил, что экономическая эффективность не зависит на прямую от шасси, а опирается на спецификации конкретного автомобиля.
На данный момент компания Mercedes-Benz использует на своих переднеприводных моделях модульное шасси MFA. Эта же платформа ляжет в основу хэтчбека гольф-класса Infiniti Q30, предвестник которого дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
«Мерседес» и «Инфинити» уже работают над заменой MFA. Новое шасси ляжет в основу седана, хэтчбека и семиместного кроссовера Infiniti, а также следующих A- и B-Class. При этом в «Рено» изначально отказались от участия в разработке этой платформы из-за отсутствия моделей, на которых можно было бы применить новинку.
Во время Франкфуртского моторшоу также стало известно, что подписанное в 2010 году соглашение между концерном Daimler и альянсом Renault-Nissan, в рамках которого, в частности, уже появилась совместная модель Mercedes-Benz и Renault, именуемая Citan, будет расширено с первоначальных трех до десяти проектов. В их число войдет, например, совместная разработка моторов.