Недавно в США начались продажи двух новых электрокаров — Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первый из низ оснащается силовой установкой, в состав которой входит 150-сильный электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы и бензиновый мотор объемом 1,4 литра, использующийся для подзарядки батарей в пути. Исключительно на электротяге "Вольт" проедет 64 километра, а при полностью заправленном топливном баке запас хода увеличится до 500 километров.
Хэтчбек Nissan Leaf комплектуется 109-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют автомобилю проехать без подзарядки 160 километров. Зарядка батарей от бытовой электросети займет примерно восемь часов.
Кроме того, в Северной Америке также продают электрический спорткар Tesla и 134-сильный седан Coda, а в конце 2011 года у дилеров появится электрическая модификация нового Ford Focus.
В общей сложности в течение ближайших десяти лет американское правительство планирует потратить на популяризацию электрокаров среди населения 3,9 миллиарда долларов. Эти средства будут направлены на развитие сети "заправочных" станций, а также на исследования в области применения альтернативной энергии в современных автомобилях.